Интернет-магазин ЧИП-НН - электронные компоненты и радиодетали, Нижний Новгород (chip-nn.ru) Нижний Новгород
(831) 438-60-35
Главная Как купить Вопросы и ответы Контакты Партнеры Статьи

ОТВЕТЫ НА НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Наши пользователи определили лучший игровой автомат

Переходите по ссылке на официальный сайт вавада казино и получите ценный приз.

Склад

Актуальны ли цены и количества, заявленные в каталоге на сайте?
Да. Состояние склада и цены отражаются в режиме реального времени.

Я не нашел на сайте нужные мне компоненты, привезете под заказ?

Возможность поставки отсутствующих позиций можно узнать, отправив запрос через специальную форму .

Что означают "В резерве" и "Нет" при отображении состояния склада?

" В резерве " - товар пока еще присутствует на складе, но на него выставлены счета клиентам. В редких случаях, при отказе клиента от оплаты часть товара снова становится доступным (однако чаще всего приходится ждать поступления новой партии).
" Нет " - товар закончился/отсутствует на складе. При ожидаемом привозе "Нет" заменяется на "Ожидается" с примерной датой привоза.
Если Вы хотите заказать товар, который находится в резерве или отсутствует на складе, предварительно свяжитесь с менеджером для уточнения сроков привоза.

Когда и на какое время за мной резервируется товар?

Товар резервируется за Вами непосредственно в момент выставления счёта менеджером.
При возникновении ситуаций, когда на складе в наличии 1 единица товара, и на неё пришло 2 заказа - товар резервируется за клиентом, чей заказ был прислан первым. При этом второй клиент получает счёт без отсутствующей позиции (с соответствующим уведомлением).
Выставленный счёт является гарантией резерва в течение всего срока действия счёта (по просьбе клиента мы можем продлить счёт в разумных пределах). Дальнейшей гарантией резерва могут быть: а) Ваше уведомление об оплате; б) фактическое поступление платежа на наш расчётный счёт.

Где можно скачать прайс?

Традиционного прайс-листа (в xls файле) у нас нет, предлагаем Вам ознакомиться с нашим ассортиментом и ценами непосредственно на сайте.

Оплата

Принимаете ли вы оплату наличными?
Оплату наличными не принимаем, все платежи осуществляются по безналичному расчету переводом на наш банковский расчетный счет.
Физические лица могут оплатить заказ в Сбербанке (по квитанции) или в любом другом банке, принимающем платежи от физических лиц, а также через Почту России (подробнее см. в разделе " Как оплатить заказ ").

Принимаете ли вы оплату Webmoney, Яндекс-деньги и т.п.?

На данный момент нет. Однако сейчас мы подключаемся к системе ROBOKASSA, и думаем что скоро такая возможность появится.

Я только что оплатил счет(квитанцию). Когда я получу заказ?

Отправка/выдача заказов осуществляется на следующий рабочий день после поступления платежа на наш расчетный банковский счет. Обычно от Сбербанка деньги идут 1-2 дня, от Почты 3-5 дней. При поступлении платежа менеджер отправляет Вам уведомление по электронной почте (e-mail).

Нужно ли присылать уведомление об оплате?

Присылать уведомление желательно, это дает гарантию что товар не будет снят с резерва в случае если платеж будет идти более 3-4 дней (актуально для Почты). Форма уведомления - любая (текстовое сообщение или фотография квитанции об оплате).

Как лучше оплатить заказ - через Сбербанк или Почту России?

Если есть выбор, лучше оплатить через Сбербанк. Это проще (мы присылаем Вам по e-mail уже заполненную квитанцию, которую требуется лишь распечатать), дешевле (комиссия 3%), быстрее (деньги приходят на наш счет, как правило, уже на следующий день - а значит мы быстрее отправим Вам заказ) и, как правило, комфортнее (меньше очереди и выше уровень обслуживания).
На Почте России Вам потребуется заполнить специальный бланк (хоть мы и высылаем заполненный образец, но поскольку сам бланк двухсторонний, распечатать его в "правильном" виде затруднительно). Оплатив заказ через Почту России, мы увидим поступление денег на наш расчетный счет лишь через несколько дней.

В Сбербанке сказали, что ваших реквизитов нет в их базе. Что делать?

Если в базе Сбербанка нет нашего расчетного счета, оператор должен вручную с квитанции ввести всю информацию и осуществить перевод. Если система выдаёт оператору сообщение об ошибке (не об отсутствии счета, а именно об ошибке), то оператор неверно набрал номер счёта. В любом случае, если оператор настаивает на том, что не может принять оплату, это говорит только о его некомпетентности. Попробуйте обратиться к другому оператору (лучше к администратору) или в другое отделение банка.

Доставка (общие вопросы)

Можно ли приехать к вам в офис, чтобы забрать заказ?

У нас нет офиса в Н.Новгороде. ЧИП-НН - это интернет-магазин, доставку заказов мы осуществляем Почтой, EMS и курьерами.
Предлагаем Вам воспользоваться платной курьерской доставкой до двери (50 руб. по верхней части города), EMS (от 140 руб. по всему городу), Почтой России или бесплатным самовывозом с остановки .

Возможна ли отправка заказа за пределы России?

Отправку заказов осуществляем только по территории РФ; приём платежей возможен только от резидентов РФ.

Доставка (Почта России)

Отправляете ли вы заказы наложенным платежом?

Мы работаем по 100% предоплате. Наложенным платежом не отправляем, т.к. считаем, что это наиболее невыгодный способ доставки для покупателей. Заказ, отправленный наложенным платежом, обошелся бы Вам дороже: из-за дополнительных почтовых сборов и возможных отказов от получения товара, мы бы были вынуждены частично компенсировать убытки, увеличивая цену каждого заказа на 20-30%.

Что даёт страховка посылки при отправке Почтой России?

Если застрахованная посылка будет утеряна в процессе доставки, Почта России вернет Вам её заявленную стоимость и стоимость пересылки. По нашей статистике, ни одной ценной посылки еще утеряно не было, именно поэтому настоятельно рекомендуем выбирать вариант со страховкой (а не наоборот, как могло бы показаться логичным на первый взгляд). Впрочем, все "обычные посылки" также успешно достигли своих получателей, но таких посылок отправляется намного меньше - не более 5%.

Возможна ли отправка заказа бандеролью по 50-60 рублей?

К сожалению, отправка заказа по таким тарифам невозможна. По текущим правилам Почты РФ бандеролями можно отправлять лишь печатные издания, рукописи и фотографии. Электронные компоненты не попадают под это определение. В связи с этим мы лишь можем предложить выбрать посылку без страховки (как наиболее дешевый вариант), либо увеличить заказ до уровня, при котором расходы на доставку были бы оправданными, либо бесплатно забрать заказ самовывозом из Н.Новгорода, если у Вас есть такая возможность.

Что влияет на стоимость почтовых расходов?

  • В большей мере влияют габариты посылки и наличие страховки; чуть в меньшей - вес посылки и удаленность региона.
    Обычно стоимость почтовых расходов для небольших заказов весом 0.5 - 1 кг. составляет 130-150 рублей (посылка без страховки, 1-3 пояс).
  • Некоторые виды товаров - фоторезист, хлорное железо, крупные корпуса для РЭА, книги - требуют более сложной и габаритной (дорогой) упаковки, нежели простые заказы, состоящие из электронных компонентов. Например, Вы набрали заказ из деталей и получили счёт, из которого следует что стоимость почтовых расходов составит 140 рублей. Если Вы решите добавить к такому заказу коробку с фоторезистом, стоимость почтовых расходов увеличится до 200-250 рублей. Просим Вас учитывать это при оптимизации загрузки посылки.
  • При отправке EMS-Почтой, наибольшее влияние на стоимость оказывает вес посылки и удаленность региона.
    Средняя стоимость отправки заказов весом 0.5 - 1 кг. по России EMS-Почтой составляет 600-800 рублей.
  • Стоимость почтовых расходов включает в себя стоимость отправки (тариф Почты), стоимость упаковки, налоги и накладные расходы.

  •